Добротная книжка, для тех кто хочет понять как устроенно продвижение игр.
А так же что делать и куда бежать в первую очередь.

Эта книга выросла из небольшой статьи, которую я решил написать на выходных.
Ко мне довольно часто обращаются команды разработчиков с просьбой помочь в продвижении игр. К сожалению, я не могу ответить всем, поэтому я решил сделать небольшое руководство по маркетингу и пиару компьютерных игр для начинающих – без лирики, без теории, без мотивационных текстов на десятки страниц, а такое сухое практическое руководство для тех, у кого и без того мало времени.

Ах, да.
Я прочел. Понравилось. Легко читается, написана простым языком, языком статьи.
С автором особо не поспоришь, все верно сказал...
+1

19 Декабря 2014