За три присеста я посмотрел этот шикарный фильмКвентин Тарантино, как обычно, великолепен.

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.

Фильмы этого режиссера мне очень нравятся. Он всегда придумывает что-то новое и интересное, вопреки общественному мнению или современному положению вещей.

Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.

Они практически всегда нестандартны, с интересным закрученным сюжетом, с крутейшей операторской и актерской игрой.

Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад.
На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.

Этот фильм не стал исключением, с большим интересом посмотрел его и был удивлен финалом.

Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.

И возможно во многом потому, что концовка была переписана...

В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.

Вышел достойнейший фильм с классной операторской работой, актерской игрой и саундтреком. Причем за вменяемые на сегодняшний день деньги в $44 000 000, которые с лихвой окупились.

Рекомендую, особенно любителям творчества Квентин Тарантино, и приятного просмотра.

14 Апреля 2016