Фильм основан на реальных событиях. Это пожалуй то, что впечатлило больше всего.

Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.

Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?

Лента добротная. Особенно понравится девушкам. А конец с хэппи-энд добавит радости борцам за социальное равенство и равновноправие полов в обществе)

События развиваются довольно динамично и фильм не дает заскучать, но от Тима Бертона я ожидал большего. В кой-то мере это смазало впечатление от фильма. Приведу цитату одного из критиков. С этим мнением я в большей мере согласен. Но надеюсь что Тим еще есть...

Тим Бертон. Как бы сказать помягче? Тима Бертона здесь не видно. Пожалуй напиши любую не очень известную режиссерскую фамилию, я бы даже оценил фильм выше. Но это ведь Тим Бертон! Великий сказочник-сюрреалист. А у нас история-сказка — как была художница со странными сюрреалистическими картинами и ее хитрец-муж. Сочиняй, не хочу! Вот Тим похоже и не захотел. И не сочинил. Перед нами история, аля, написано в газете, неплохо переданная на экране. Никак не сказка или притча. А когда идешь на фильм Бертона, все же ждешь чего-то эдакого… И да, именно его я виню больше в том, что Эми Адамс не до конца раскрыла свой талант здесь… Похоже, «того» Тима уже нет и не будет…

И я бы не отнес фильм к жанру драма. Это скорее мелодрама. Прочитав о фильме, был неверно информирован, за каждым поворотом сюжета предугадывал накал и трагедию, чего не происходило. Даже огонь с бензином не разгорелся вдоволь в студии, не спалив ни дом, ни Уолтера, ни картин.

Мелодрама (от др.-греч. μέλος — песня и δρᾶμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.

Наиболее мрачными, по "Бертону", в фильме вышли картины детей, с большими темными глазами)

18 Января 2015